12:51

Brooklyn

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
Все-таки ирландский акцент - очень забавная штука) У меня он идет на уровне - или мне хочется хихикать, или я не понимаю ни слова)
Фильм очень симпатичный, с красиво выстроенным кадром, но, честно говоря, скучноват. Того типа, когда начало повествования размеренное, действие развивается последовательно, а в какой-то момент создатели решают, что не успеют рассказать свою историю до конца, и все начинает бежать галопом.
Ребята очень хорошие - и Сирша - красавица, с этими своими прозрачными глазами, и Эмори Коэн очень обаятельный парень, Джули Уолтерс и Джима Броадбента в принципе всегда приятно видеть)
Донал. У Донала очень милый и очень положительный герой, легкая полуулыбка и дивное очарование ирландской глубинки. Но, спойлер
Единственное, что меня опечалило - они. его. покрасили. Книгу я не читала, не знаю, как там выглядел Джим, но ведь очень часто в экранизациях плюют на внешность книжных персонажей. Но тут, видимо, решили не плевать.


айй... все равно красивый:)

@темы: киномания, Джульетта тире солнце.(с), Domhnall Gleeson

Комментарии
13.01.2016 в 12:52

Я не каркаю, я экстраполирую.
Ну не так уж сильно его покрасили, ему кстати неплохо тот оттенок)
13.01.2016 в 12:54

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
.halcyon, а мне не нра... Мне кажется, вот прям явно видно, что крашеный, и это слегка так портит впечатление
13.01.2016 в 12:56

самый плохой мальчик в Польше
dear_sixsmith, да, очень видно, что покрасили, пегий какой-то. А красить Донала, как и замазывать его веснушки, повторюсь, кощунство!))
13.01.2016 в 12:57

Я не каркаю, я экстраполирую.
dear_sixsmith, не, кстати, не видно, аккуратненько сделали)
13.01.2016 в 16:42

The First Rule Is...
фильм не смотрела, но это лицо делает меня счастливой ♥
21.01.2016 в 11:05

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
а я кстати подумала что они его покрасили чтобы он не выделялся из толпы как бы.
Там был момент, когда они в машине разговаривали, когда первый раз встретились, и Эйлиш сказала, что вы ребята все одинаковые, клубный пиджак, и прически.Проще было покрасить одного Донала, чем всех остальных перекрашивать в рыжий видимо:-D
И потом был бы он рыжим, того что в спойлере не случилось бы:-D
21.01.2016 в 11:09

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, а я кстати подумала что они его покрасили чтобы он не выделялся из толпы как бы.
знаете, а ведь самая логичная версия) Я, кстати, не всегда понимала, что они говорят, и эту фразу Эйлиш разобрала только частично, спасибо большое за разъяснение)))
И потом был бы он рыжим, того что в спойлере не случилось бы
согласна) Устоять бы она точно не смогла - съездила бы развестись и вернулась бы к рыжей красоте:D
21.01.2016 в 11:23

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, я почти все поняла, но только частично разговоры за столом в том общем доме где гг жила с девушками, печаль кстати, весело у них там было судя по всему, надо будет потом в дубляже обязательно пересмотреть.
А вот кстати я вчера буквально смотрела интервью Донала, он там интересную мысль высказал, по поводу конца, что мол, да она попала в такую ситуацию, когда вроде бы оба варианта правильные, с другой стороны они так же могут и оба быть неправильными, и он сказал, что в таком случае, поскольку она еще так молода и у нее все только начинается, ей нужно просто пробовать новое, общаться в новыми людьми, в общем действительно надо было третье направление выбирать. А то я возмущена тем фактом, что она вся такая влюбленная в итальянца, спустя пару недель разлуки, уже глаз на другого положила, видала я такую любовь.:lol:
После интервью я подумала, что возможно она просто хотела брать и брать, пока дают, не упускать не единой возможности. Потому что в начале, когда показывают кусочек ее жизни в Ирландии, печально же все как-то.

А можно на "ты"? А то я собралась остаться в ваших пч, да что там собралась, уже осталась:-D
21.01.2016 в 11:32

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, ой, да, в пансионе периодически было тяжело разобрать их щебетание))) Я тоже хочу пересмотреть, когда хоть какой-то перевод появится)
надо было третье направление выбирать.
отличная мысль, кстати, очень дельная. По сути, ей не стоило соглашаться на брак, я думаю, надо было попросить его подождать, пока она вернется. Да и ее поведение по-отношению к Джиму особо красивым не назовешь - пофлиртовала, дала ложную надежду, а потом вернулась в Америку, когда парень уже был уверен, что она примет его предложение.
то в начале, когда показывают кусочек ее жизни в Ирландии, печально же все как-то.
ну да, уныленько так... Она правильно сделала, что поехала. И мне понравилось, что Джим говорил о том, что у них в городке сиднем сидеть не хочет. Даже если он это только ради нее говорил, надеюсь, он не оставит эту мысль после ее отъезда и все-таки куда-то выберется в итоге)

А можно на "ты"?
нужно!
оставайся, буду очень рада:friend:
21.01.2016 в 12:23

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, надо было попросить его подождать, пока она вернется. Да и ее поведение по-отношению к Джиму особо красивым не назовешь - пофлиртовала, дала ложную надежду, а потом вернулась в Америку, когда парень уже был уверен, что она примет его предложение.
ппкс, по отношению к Джиму вообще как сволочь поступила.
Ну честно говоря я им с итальянцем даю не больше 5 лет, потом разойдутся :-D

тебе кстати не показалось, что режиссер что-то имел ввиду, когда показывал ты сцену в ресторане. Просто я вспомнила, когда Эйлиш сидела на свидании с итальянцем, говорила только она, а он влюбленно слушал, а тут было как будто специально наоборот, говорил только Джим, а она слушала. Я еще подумала хмммм, интересно что он хотел этим сказать?
Я думаю Джиму не обязательно прям выбираться, у него и в Ирландии все не плохо, но попутешествовать можно конечно, почему нет. Приедет в НЙ спустя пять лет, а Эйлиш там с тремя карапузами, простынь в тазу настирывает:-D
21.01.2016 в 12:44

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, даю не больше 5 лет, потом разойдутся
на самом деле, если она нарожает ему тех самых карапузов - может, и не разойдутся) Другой вопрос, что мне показалось, чувств с его стороны было гораздо больше, чем с ее. Он ей, конечно, нравился, но и этот ее ступор после признания в любви, опять же, откровенный флирт с Джимом. Такое чувство, что она повелась, потому что он был первым парнем, который обратил на нее внимание...

интересно что он хотел этим сказать?
слушай, даже не пришло в голову, когда смотрела...
тут можно подумать над вариантами. Например, может, он хотел сказать, что Тони ей подходит больше, потому что концентрируется на том, что интересно ей, на ней самой, а не на себе. Он ведь ей даже о своих увлечениях не рассказал.

Приедет в НЙ спустя пять лет, а Эйлиш там с тремя карапузами, простынь в тазу настирывает
ага) А у него красивая, любознательная маленькая жена, дитенок остался в Ирландии с бабушкой, и вообще, он радуется жизни. И тогда она задумается, а правильный ли выбор сделала)
21.01.2016 в 14:23

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, да тут знаешь если подумать, то он горячий итальянский парень как быстро загорелся так же быстро может и затухнуть и переключиться в другую сторону. Дело даже не том кто кого любил больше, просто не сказать ведь что у них много общего, они совсем разные. И вот когда эти бабочки разлетятся, о чем они будут говорить. Хотя как показывает практика некоторых российских семей, главное в браке это насколько у женщины терпения хватит, ну или у мужчины.:-D

Тони ей подходит больше, потому что концентрируется на том, что интересно ей, на ней самой, а не на себе. Он ведь ей даже о своих увлечениях не рассказал.
не знаю, думаешь это правильно? по идее ведь он даже не понимал о чем она там говорила, просто перся от нее. Или это значит что он как бы больше любит ее, а она позволяет любить. Но тогда с Джиммом получается наоборот, только в том диалоге между ними, она прекрасно понимала о чем он говорит, и дала ему просто возможность высказать свои мечты. Хотя может там и не было параллели, а я сама придумала:lol:
Ммм может, знаешь, правда у автора была позиция, что выбирать нужно того, кто будет любить тебя больше, чем ты его.
Просто помнишь ту штуку что сказала в ванной девушка из пансионата ей, кстати довольно крутая фраза если подумать и если я правильно поняла:lol:
Когда Эйлиш ее спросила, хочешь ли ты снова замуж. И та ей ответила, что конечно я снова хочу замуж, а ты думала я хочу всю жизнь стоять в общем доме и ждать своей очереди в ванную комнату.? Но когда я представляю своего бывшего мужа на толчке с газетой, спущенными штанами и жирными взлохмаченными волосами, я думаю, что хочу снова оказаться здесь в этом моменте, разговаривать с тобой.
Я подумала что он имел ввиду, что замуж это круто, но за правильного человека, а не а бы как для галочки. А может он имел ввиду, что типо если человек любит тебя больше, то он будет более внимателен к тебе в последующем, не будет делать вид, будто тебя нет в комнате, ну если ты меня понимаешь, а то меня уже понесло и я сама запуталась.:lol:

ага) А у него красивая, любознательная маленькая жена, дитенок остался в Ирландии с бабушкой, и вообще, он радуется жизни. И тогда она задумается, а правильный ли выбор сделала)
:lol::lol::lol: вообще не разу не спалились почему нас концовка не устроила.
да потому что дура, надо было выбирать Донала:lol::lol:
21.01.2016 в 14:36

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, кстати, да. Сколько там длится чувство влюбленности? 30 месяцев?)))
А ведь, им и жить, наверное, придется с его родителями, я так подозреваю. Она, наверное, пока ехала, представляла, как все будет мило и радужно, а потом - хоп - и вдруг семейный быт, мужнины братья и две хозяйки на одной кухне. И увезет она своего итальянца в Ирландию нафиг:D

у автора была позиция, что выбирать нужно того, кто будет любить тебя больше, чем ты его.
вот, мне кажется, именно так. И самой Эйлиш, наверное, так будет лучше - обделенная вниманием мужчин, всегда в тени подруги, теперь она - центр чьей-то вселенной.
Но при этом, я думаю, с Тони они получаются как бы на разных ступеньках, он будет воспринимать ее как женщину-хозяйку, женщину-мать, женщину-жену, а вот судя по Джиму, с ним она была бы на равных, не только как хозяйка дома, но и как компаньон. И вот тут уже все зависит от самой женщины, что ей нужно. А, судя по Эйлиш, ее тяги к тому, чтобы получить образование, чтобы иметь серьезную работу - она бы предпочла компаньонские отношения.
Диалог этот я помню) Классный, кстати, и девушка права - лучше иметь свой угол, чем ютиться по чужим людям. А мужа можно ведь найти и не со спущенными штанами и взлохмаченными волосами)))
если ты меня понимаешь, а то меня уже понесло и я сама запуталась.
да, я поняла)))

вообще не разу не спалились почему нас концовка не устроила.
ну а что? Я и не скрываю, что меня она не устроила именно по этой причине:-D
Эмори Коэн, конечно, приятный парень, но он не Дон))))
21.01.2016 в 14:48

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
мужнины братья и две хозяйки на одной кухне. И увезет она своего итальянца в Ирландию нафиг:D
во-во, как вариант! а что там и красиво, и работа есть, и мама, и друзья, и крашенные рыжие парни:lol:

А, судя по Эйлиш, ее тяги к тому, чтобы получить образование, чтобы иметь серьезную работу - она бы предпочла компаньонские отношения.
в точку, согласна с тобой, тем более еще помнишь тот момент, когда девушка в магазине сказала, что все итальянцы одинаковые говорят про маму и бейсбол, и в конечном счете этот Тони именно таким и оказался.


Эмори Коэн, конечно, приятный парень, но он не Дон))
не знаю мне Тони вообще не понравился, да ну какой Тони, ну! :lol:
21.01.2016 в 14:56

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, а что там и красиво, и работа есть, и мама, и друзья, и крашенные рыжие парни
ага, и когда они приедут, краска уже вымоется, или отрастет и сострижется, и все, в отставку Тони:D

и в конечном счете этот Тони именно таким и оказался.
ну да. Он, конечно, долго держался, но бейсбол не мог не всплыть)
Я, кстати, все думала - а зачем ему именно ирландская девушка все-таки была нужна?..

да ну какой Тони, ну!
воистину, только Джим!:kkk:
21.01.2016 в 15:01

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, и все, в отставку Тони
Кого?:lol::lol:

именно ирландская девушка все-таки была нужна?
ему просто нравились ирландские, типаж внешности наверно.
ООО боже я тут подумала что история с возвращением Эйлиш с Тони в Ирландию могла вообще по-другому закончится, какая там Эйлиш? когда краска то смоется:lol::lol:
21.01.2016 в 15:15

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, какая там Эйлиш? когда краска то смоется:lol::lol:
сначала я думал, что лежал на дне, но тут снизу постучали:lol:
21.01.2016 в 15:21

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, :lol::lol::lol:
будем знакомы:crzhug:
21.01.2016 в 15:33

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, будем:crzdrink::D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии