23:48

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
Интервью Дона, несу сюда, чтоб не потерять.
Если вам вдруг интересно про "Выжившего" - послушайте. Он очень вдумчиво говорит. И он вспоминает, как холодно было в России, видимо, когда снимали Анну Каренину)
тык

@темы: Джульетта тире солнце.(с), Domhnall Gleeson

Комментарии
04.02.2016 в 10:23

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
почему я уже все смотрела и слушала:lol: тебе не кажется что она все время зовет его Домнал:lol: он уже даже не исправляет, заколебался поди.
А еще уже не первый раз слышу, он когда слушает делаем "ммм" прям один в один как Том Хиддлстон это делает, у меня аж когнитивный диссонанс:lol: особенно, когда только слушаешь и не видишь:lol: Вроде как интервью Донала, но там еще в комнате сидит Том и мммкает:lol:
04.02.2016 в 10:32

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, даа, "м" там явно слышится, я аж обиделась, видимо, вместо него))
ты знаешь, я интервью Тома слушала очень мало, но вообще, мысль о том, что он там третий сидит и в режиме суфлера выдает звуки - очень забавная:D
Кстати, про имя - ты видела вчера этот эпик-фейл в исполнении Лео?
04.02.2016 в 10:42

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, сначала вроде так думаешь, ой да ну ладно все знают что его зовут Донал, что делать кучу видео, где он объясняет как его зовут, мы поняли, но чем больше интервью я смотрю тем больше понимаю, что люди просто ппц, ну они что вообще никаких ресерчей не делают, как ж так можно.:lol:
Я даже не могу тебе сказать про какое-то конкретно интервью Тома, просто я его много смотрела, так что относительно привыкла к манере речи, и тут когда Донала слушала и еще в том вью с Хоровицем, что ты кидала, я слушаю, и Донал "ммм", и я вотафак, такое знаешь расхождение картинок в голове:-D

Я видела когда Лео на САГ назвал его Дамбл Глисон :facepalm::facepalm::facepalm: Ну как бы может он волновался, но довольно паршиво вышло, что они работали вместе 7 месяцев, и он не запомнил как его зовут, тупо конечно. Ну хоть первым назвал, да я думаю торопился может, ну как так то, да?
О я тебе сейчас кину интервью, самое в мире фейловое, может ты еще не видела, я потому что случайно на него напоролась, раньше не встречала, там такая боль и с именем, и интервьюерша какая-то странная вообще.
04.02.2016 в 10:55

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
нашла, зацени это же пиздец какой-то, смотри на девушку, мне кажется Донал ее боится :lol:

04.02.2016 в 11:26

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, ну они что вообще никаких ресерчей не делают, как ж так можно.
согласна, вообще кошмар) Мне кажется, это происходит уже настолько часто, что он забил и теперь просто перестал обращать внимание)

Я видела когда Лео на САГ назвал его Дамбл Глисон
да, я имею в виду это именно. Блин, обидно было очень. Хотя, знаешь, я бы вот списала это на то, что, скорее всего, они все же сокращают его имя и зовут Доном. Может, и с Лео так. А тут - хоп, надо полным именем, да как же оно там пишется, а, пусть будет вот так.

мне кажется Донал ее боится
знаешь, я бы ее тоже боялась)) она так жутенько смеется) И еще лапки к нему тянет) Посадили котика рядом с опасностью)
Вообще, интересно - Дон нервничает, Алекс нервничает, а Оскару ок)) Он сидит дальше всех)
Про пижаму в конце - АААА!!! Вот паразит!!!!:D
спасибо, что принесла))
04.02.2016 в 11:40

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, ага надоело уже поди исправлять, есть настроение исправит, нет ну и ладно:lol:

они все же сокращают его имя и зовут Доном. Может, и с Лео так. А тут - хоп, надо полным именем, да как же оно там пишется, а, пусть будет вот так.
кстати странно, я заметила на англ сайтах что сокращают как раз Дом, хз почему:lol: ну в любом случае я не слышала пока чтобы его сокращенно называли, так что хз как правильно, а ты слышала? Не факт что они с Лео общались на самом деле. Я помню интервью Арми Хаммера ДП/30, после Джейя Эдгара, где он с Лео играл, по сути они пол фильма в кадре вместе, и Арми рассказывал, что съемки шли очень сосредоточенно и быстро, и вроде как они не репетировали, чтобы все время была доля свежести в диалогах как бы, в общем суть в том, что когда интервьюер спрашивал его мол, ну и как вам работалось с Лео, обсуждали ли вы взаимодействие ваших персонажей, он сказал, что они вообще не говорили ни разу, ни с Лео, ни с Клинтом Иствудом особо, просто приходил отснял, и все, и Лео был все время в сценарии. Кат и он сразу читать.
Ну или может ему написали на листке, а там уж прочитал как прочитал.:-D Но все равно как-то некрасиво получилось.

Да она такая неестественная, типо энтузиазм, но как-то так наигранно, и чрезмерно. Когда он представлял их в начале, девушка все орала, и поворачивают камеру на них, они такие сидят как на иголках:lol: Жутко получилось короче:lol:
04.02.2016 в 12:09

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, ну, чисто теоретически, если именно по написанию - а как там еще?)) Domhn будет смотреться странно)))
я не слышала пока чтобы его сокращенно называли, так что хз как правильно, а ты слышала?
не, не слышала, но я просто предполагаю) Ну, мне самой кажется, что сокращать удобнее) И если звать его Дон, меньше шансов ошибиться))
Я помню интервью Арми Хаммера ДП/30, после Джейя Эдгара
о как... Я не углублялась в закадровую обстановку фильма, не знала даже, что все так. Как-то это... хм... странно. Короче, я так понимаю, Лео у нас совсем уже заоблачная звезда...
Ну или может ему написали на листке, а там уж прочитал как прочитал.
как вариант, но я не представляю, как его имя можно таким макаром прочитать:-D
и, да, очень некрасиво. Он же, по сути, обидел коллегу. Если не оскорбил.

они такие сидят как на иголках:lol:
ага)) Один ногой дергает, второй пальцами стучит по бедру)))
04.02.2016 в 12:42

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, Ну да по написанию так, надо вслух услышать.
Ну я просто думаю, если у вас проблемы с именем ну зовите Мистер Глисон изначально, а там он скажет например, можно просто Донал и все сразу можно узнать как произносится.:-D И Пишите Лео в речи Donal чтобы он так не лажал потом:lol:

я просто очень люблю эти ДП/30 ролики, гораздо интереснее чем обычные интервью в рамках фильмов, потому что они часто на отвлеченные темы общаются, и вообще много интересного и про кино и про человека кажется будто узнаешь. Вот Арми такой открытый все про Лео и Иствуда выложил,я думаю по сути ему надо было бы ответить на вопрос, что типо да, работать было очень интересно, мы взаимодействовали, бла бла, а он такой я ни с кем не разговаривал, все были заняты:lol: Даже сказал что по сути его уже утвердили на роль, но Клинта он не встречал, кастинг директор все сделал, так что он уже потом с ним познакомился. А ты смотрела Донала с Макфайденом? это блин такой ржач, одно из лучших интервью, что я видела из серии, даже если не брать в расчет тот факт что там Донал. А еще я смотрела вчера с Самьюэлем Л Джексоном, он там так по индустрии кино прошелся, я рыдала.

Лео у нас совсем уже заоблачная звезда
да не думаю что так уж прям, хотя кто его знает. Мне кажется что он просто реально офигенно занят, он же как правило главную роль играет, ему надо сосредотачиваться на диалогах, на персонаже, чтобы все выглядело так как оно в итоге и выглядит, некогда там особо друзей заводить, да и надо ли.

Да ладно, не думаю что Донал там рыдал в подушку, все таки он более чем с знаком с проблемой воспроизведения его имени, было бы хуже если бы он его вообще не назвал, или назвал бы его Майклом каким-нибудь. Но блин все равно так смешно же, как можно было так налажать я не могу:lol: Погоди Лео еще Оскар получать, посмотрим что там скажет:lol: Хотя я думаю он просто должен рыдать
04.02.2016 в 13:03

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, вот, кстати, да, мистер Глисон - отличный вариант)))

Вот Арми такой открытый все про Лео и Иствуда выложил
он вообще молодец))) Этакий рубаха-парень, все выложил как на духу. И все сразу поняли, как все было серьезно, что никто не успевал с ним даже поговорить:D
А ты смотрела Донала с Макфайденом?
даа, Мэтью веселый мужик))) Именно поэтому, мне кажется, у него такой Стива шикарный получился - вот прям такой, как нужно, очень наш)) А вот с Л. Джексоном не видела, но предполагаю, что он очень может, он вообще редко стесняется в высказываниях и чувство юмора у него на месте)) Ссылочкой поделишься, если оно не затерялось где-нибудь?)

не думаю что Донал там рыдал в подушку
мне кажется, он сидел в формате "рукалицо":D Уже давно же можно мемы делать, как на этот раз произнесут имя старшего младшего Глисона))) Кстати, я пару раз слышала, что у его брата Брина тоже проблема - его все норовят Брайаном обозвать)))
Хотя я думаю он просто должен рыдать
:lol: и благодарить медведя
04.02.2016 в 13:19

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, ага, в любом случае покажешься разве что излишне вежливым:-D

что никто не успевал с ним даже поговорить:D
бедняга, он там судя по рассказу ходил и нервничал все время:lol:

я и не знала что Мэтью такой веселый, но я думаю были бы они по одному было бы серьезней, а тут такое крутое взаимодействие, шикарно вообще.

вот это мне понравилось, ну я допустим конечно не везде с ним согласна, но посмотреть все равно было интересно. И еще круто что он сначала так скептически настроен, а под конец так раскачался:-D


:lol::lol: мемы должны быть, ага! я тоже думала Брайан его зовут. Да ну с другой стороны стоит ли так обижаться реально же, ну что за дела Домхналл, вот как догадаешься что это просто Донал, я вот всегда знала что его зовут Донал, потому что у нас так на кинопоиске написано, на имя в латинице я и внимание не обращала, мне кажется теоретически у наших журналистов с этим проблем быть не должно, если только кто-нибудь не выпендрится, типо не фига я видел как его имя пишется, это Домналл читается, кстати на некоторых обложках старых двд судя по трекерам так и пишут:lol:

не только медведя, а как живописно он блевал желчью, а взгляд в камеру последний, или еще меня впечатлило когда они с Дамблом сидели в хижине и он рассказывал что Фитц убил его сына, у него там глаза же прям стеклянные будто.
Но короче если в этом году не дадут, то реально это заговор. Видимо Лео не общался ни с кем из академиков, и неправильно произносил их имена.:lol:
04.02.2016 в 13:27

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, а тут такое крутое взаимодействие, шикарно вообще.
нашли друг друга люди))) У них было много времени в кадре вместе, мне кажется, уж эти-то точно успели пообщаться)))

я вот всегда знала что его зовут Донал
а я - нет) Я его долго Домналом звала, из-за написания латиницей и из-за того, что наши изначально, как ты уже заметила, переводили))
кстати, на самом деле, пора бы там всем уже привыкнуть, что британцы очень хитросделанные))) У них уже были примеры в виде Юэна и Рэйфа)))

когда они с Дамблом сидели в хижине
Видимо Лео не общался ни с кем из академиков, и неправильно произносил их имена.
блин, ну что ты делаешь:-D:-D:-D
нельзя так ржать:lol::five:

А вообще, думаю, дадут таки) И, мне кажется, Лео уже речь написал) И, кстати, после конфуза на САГ ему, наверное, подсказали про имя, и в оскаровской речи он произнесет его правильно:D

За интервьюшку - спасибо, вечером засмотрю)))
04.02.2016 в 14:24

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
стати, на самом деле, пора бы там всем уже привыкнуть, что британцы очень хитросделанные))) У них уже были примеры в виде Юэна и Рэйфа)
я до сих пр зову их Эваном и Ральфом:lol: ага там всякие ирландские и шотландские имена в основном.
ничего сейчас вот еще 8 ЗВ и все точно будут знать как его зовут.:-D Уже фотки с фанатами пошли, бедняга, а что делать в хорошем кино тоже сниматься хочется.

но реально ведь эти академики? это же и есть актеры и всякие чуваки связанные с миром киноиндустрии, я так полагаю? Вон Кейт Уинслет какая общительная прелесть, даже еду предлагала Фассу готовить, когда он сценарий учил, и сколько у нее глобусов и Оскара, а Мерил Стрип, с молодыми актерами на короткой ноге, так что Лео лучше бы не сценарии заучивал, а имена коллег:-D

, после конфуза на САГ ему, наверное, подсказали про имя, и в оскаровской речи он произнесет его правильно:D
должен конечно, но не факт что сделает:-D Я думаю, учитывая историю всех шуток о Лео и Оскаре, он должен вообще посвятить награду всем интернет пользователям, по-моему нам она уже важнее чем ему. Но блин, я прям хочу в прямом эфире видеть его лицо, когда номинантов будут перечислять. И если вдруг что сорвется считаю имеет полное право кинуть стул в Эдди Редмейна:-D

Не за что! обращайся!
04.02.2016 в 14:29

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, я до сих пр зову их Эваном и Ральфом
я переучивалась, теперь зову как надо, но с Юшей у меня было ооочень много проблем)))
ничего сейчас вот еще 8 ЗВ и все точно будут знать как его зовут.
а если нет, он пойдет поменяет паспорт, где ему напишут - Donal))) Так уже не особо ошибешься:-D

это же и есть актеры и всякие чуваки связанные с миром киноиндустрии, я так полагаю?
я так понимаю, да. И, согласна, надо как-то ближе к народу быть. А то, другие не менее талантливы, но не строят из себя этаких людей искусства, полностью посвятивших себя работе) Может, Оскар ему дадут, он усмирит свое бешенство матки и начнет общаться?)))

И если вдруг что сорвется считаю имеет полное право кинуть стул в Эдди Редмейна
я в красках представила себе эту картину:D Надеюсь, Эдди успеет увернуться:gigi:
04.02.2016 в 15:32

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, , где ему напишут - Donal))) Так уже не особо ошибешься:-D
это будет признанное поражение, нельзя так :lol:

я помню он вообще говорил, что хочет отпуск взять. Лео в смысле. Не знаю,а может он какой-нибудь супер интроверт или кто его знает. Думаешь он типо высокомерная скотина?

Надеюсь, Эдди успеет увернуться
мне кажется при таком раскладе Эдди не успеет увернуться от всех брошенных в него стульев, я правда еще не посмотрела Девушку, но риалли, сколько можно.:lol:
04.02.2016 в 15:50

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra,это будет признанное поражение, нельзя так
да, что это я, он же ирландец, а ирландцы не сдаются:vict:

я помню он вообще говорил, что хочет отпуск взять. Лео в смысле.
хм... у него же вроде еще фильм про Билли Миллигана должен работаться... Хотя, после печени и схватки с медведем отпуск ему не помешает)
я не знаю, что думать, но кажется мне, что он не самый приятный в общении человек. В молодости у него, думаю, вообще была сильная звездная болезнь, теперь поутихла, но не совсем... Но это ИМХО, конечно, и я вообще не фанат)

я правда еще не посмотрела Девушку, но риалли, сколько можно.
знаешь, а будет забавно))) Но я больше ставлю на Фасси, если это будет не Лео)
04.02.2016 в 15:52

organized chaos
назвал его Дамбл Глисон ДАБЛ Глисон? :-D

чудесное интервью. чудесное ирландское произношение :jump:
04.02.2016 в 16:01

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
trollkvinne, ДАБЛ Глисон? :-D
:gigi: отличный вариант)))
кстати, по сути, в некоторых фильмах - таких, как Голгофа, Щедрость Перрье - у нас действительно дабл Глисон:D А если еще добавить Брина, будет трисом Глисон:lol:

чудесное ирландское произношение
да, слушать его - одно удовольствие:)
04.02.2016 в 16:05

organized chaos
кстати, по сути, в некоторых фильмах - таких, как Голгофа, Щедрость Перрье - у нас действительно дабл Глисон в ГП ещё.
трисом в смысле, групповушка? мозг, что ты делаешь?!
04.02.2016 в 16:31

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
trollkvinne, трисом в смысле, групповушка?
можно и так, но тогда из группы Глисон там пусть будет один:D
04.02.2016 в 16:41

organized chaos
dear_sixsmith, аватар втемный :) это рандомный выбор, или специально?
04.02.2016 в 16:42

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
trollkvinne, рандомный) Генерале появляется, когда ему вздумается)))
04.02.2016 в 16:47

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
dear_sixsmith, во-во! пусть мучаются до последнего!
него же вроде еще фильм про Билли Миллигана должен работаться
все время слышу про этот фильм, но на кинопоиске вроде нет его в планах, так что я даже не знаю. Я вот давно жду Дьявола в Белом Городе, уже столько лет, что забыла почему жду:lol: что-то там по книге и про серийного маньяка, я даже одно время искала книгу но не нашла. Люблю криминалистику.

В молодости у него, думаю, вообще была сильная звездная болезнь, теперь поутихла, но не совсем...
я даже не знаю, тоже не следила за ним никак, только все фильмы смотрела почти, уж больно хороши:-D Ну с другой стороны Оскар ведь награда за актерское мастерство, а не за навыки коммуникабельности. Ну вроде с Кейт Уинслет они дружны, наверно он не так плох:lol:

Фасс то молодец конечно, всегда молодец, но не знаю, когда играешь реального человека, не знаю, не знаю, особенно учитывая то, что все хорошо помнят как выглядел Стив Джобс. Мне кажется от Фасса академия тоже кипятком не писает, так что хз.
Но при всем уважение ко всем, я бы кинула стул в каждого, на Фасса разве что рука бы дрогнула:lol:

ДАБЛ Глисон?
походу у Лео просто там какие-то свои ассоциации с Доналом:lol:
04.02.2016 в 16:52

organized chaos
dear_sixsmith, Генерале появляется, когда ему вздумается))) он такой! :gigi:
AlXandra, какие-то свои ассоциации с Доналом дабл виски, например? :lol:
04.02.2016 в 17:19

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, Я вот давно жду Дьявола в Белом Городе
о, а я даже не слышала. Название очень привлекательно звучит. А там тоже Лео?
Про Билли Миллигана - я просто очень активно не хочу, чтобы Лео его играл)))

Ну вроде с Кейт Уинслет они дружны, наверно он не так плох
да скорее всего) Вообще, это мои личные тараканы скорее всего) Но я не понимаю, как можно было не пообщаться с плюшевым Армашей, вот вообще не понимаю)))

когда играешь реального человека
ну, Эдди же тоже реального играл) Да плюс, еще живого даже:D
И, да, в Фасси стул не надо. Знаешь, мне вообще кажется, что он его просто поймает и запустит обратно в тебя:D
04.02.2016 в 17:19

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
trollkvinne, он такой!
умный, хитрый и дальновидный:D
04.02.2016 в 17:41

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
trollkvinne, признаться первое о чем я подумала это дабл пенетрейшн:lol:

dear_sixsmith, ну да Лео там в Дьяволе, а почему Билли Милигана не хочешь? не знаю мне кажется это все на почве шуток про оскара, типо вот он сыграет 30 личностей сразу или сколько там, хоть за это то дадут.
ну вот кстати насчет Армаши,он сам ведь какого мнения придерживается, что якобы нет варианта заводить друзей после того как ты стал известным, потому что это все не то, настоящие друзья только те, что были с тобой еще до успеха. Так что вот. Не знаю что у них там было, думаю правду все равно не узнаем, но он вроде больше объяснял это тем, что они снимали очень быстро, по паре дублей, если не по одному. Ну и да, он говорил что Лео все время в сценарии был. А там уж, кто его знает. Хватит уже того, что они целовались, выжал из Армашки по полному:lol:

ну, Эдди же тоже реального играл) Да плюс, еще живого даже
я знаю, но ты видела человека которого он играл? я не видела, да я даже про историю не слышала ничего, пока фильм не объявили, а Джобса я видела, а меня продукция эппл несколько не манит, и айфона у меня нет, и вообще мне как-то ровно все это. Но я его видела и даже знаю примерно как он начинал, даже сама не знаю откуда. Потому я смотрю на Фасса и он крутой, но я вижу Фасса, и когда я начинаю принимать тот факт что вообще-то он играет Джобса, я ценю его старания, но я не вижу Джобса. Хотя хз, может у меня так только, с другой стороны ведь все знают как выглядит Мерлин Монро, но биография ее смотрится вполне нормально,хотя нет, я тоже всегда чую что это не она, но у нее вообще на первый план выходит именно образ, как бы осветлись, накрась красным губы, сделай прическу и тебе скажут, вау ты косишь под Монро, а если ты полысеешь и оденешь очки, вряд ли тебя заподозрят в подражании Джобсу.

поймает и запустит обратно в тебя
если это будет железный стул :lol:
04.02.2016 в 17:44

organized chaos
AlXandra, первое о чем я подумала в какой момент? хотите об этом поговорить? :))
04.02.2016 в 17:52

I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
AlXandra, а почему Билли Милигана не хочешь?
потому что я читала роман, он мне очень нравится, и Билли по сюжету где-то 24-26) Согласись, Лео на 24-летнего парня как-то не тянет)) Да и, мое ИМХО, таланта у него не хватит на такую роль.
ет варианта заводить друзей после того как ты стал известным
так дружиться не обязательно, просто пообщаться) Вот, им же целоваться надо было) А они даже не разговаривали ни разу:D Немой one night stand, блин:gigi:

я знаю, но ты видела человека которого он играл?
да) И самого Хокинга, и читала о нем, и смотрела фильм о нем с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли) Бен, кстати, тоже потрясающе роль сыграл. А вот с Джобсом - наоборот, я мало что знала. Видела только фото какие-то, ролики короткие. А всю вторую половину фильма Фасси был ооочень похож, как мне кажется. И я видела именно Джобса, а не Майкла))

если это будет железный стул
и из зала ему будут кричать "Эрик, ты мудак!":lol:
04.02.2016 в 18:35

And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
trollkvinne, :lol:после вашего коммента, все сваливаю на то интервью с Оскаром Айзеком

dear_sixsmith, да я тебе говорю, не видала не одного достоверного источника про этот фильм вообще. да поди Редмейн будет играть, коли фильм будут делать:lol: Я верю в Лео, не уверена, но любопытно было бы глянуть:-D

не ну может парой фраз то они перекинулись. ил ты думаешь Арми ему что-то говорил, а он его игнорил:lol: да жестко.
one night stand оууу ееее

а ты пр Хокинга, Хокинга я да видела, я думала ты про Девушку говоришь, это же тоже реальная личность, вроде бы, да? Хокинг был шедеврален, в исполнении Эдди, я не люблю его, но когда посмотрела фильм, решила что коли Оскара не дадут, то все куплено. Слушай ну я кстати ведь не дотянула до второй половины, может ты права и он там отжигает, Фасс то, я первую смотрела, и потом перевод причинял мне боль, а дубляжа я пока так и не дождалась. Так что зависла на их диалоге с Джеффом Дэниелсом. И вот до тех пор, мне все понравилось, но Джобса я не видела.

"Эрик, ты мудак!
:lol::lol::lol:
04.02.2016 в 21:30

organized chaos
AlXandra, то интервью с Оскаром Айзеко
то - это какое???

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail